Sitak стал лидером продаж тяжелых грузовиков в России

В 2024 году китайский производитель SITRAK добился значительного успеха на российском рынке тяжелых грузовиков. По итогам года, доля бренда составила более 19% от общего объема продаж, а модель SITRAK C7H вновь подтвердила свой статус самой востребованной среди грузовиков-тягачей в стране.

Одним из ключевых аспектов привлекательности SITRAK C7H стало использование лицензионных технологий германской компании MAN. Выпускаемые китайской государственной корпорацией Sinotruk, грузовики SITRAK получают высокую оценку от российских перевозчиков, что связано с их надежностью и качеством.

Среди технических характеристик SITRAK C7H можно отметить его конкурентоспособность по сравнению с европейскими аналогами. Кроме того, по ряду показателей эта модель превосходит как российские, так и корейские и японские машины. С заявленным ресурсом пробега в 2 000 000 километров, грузовики SITRAK становятся привлекательными для транспортных компаний, стремящихся к долгосрочной эксплуатации без частых поломок.

Достижению успешных продаж также способствовало активное расширение дилерской сети, которая теперь превышает 80 центров по всей России. Это значительно повысило доступность моделей бренда для клиентов и улучшило уровень сервисного обслуживания, что является важным фактором для тех, кто выбирает надежную технику.

В последние годы китайские грузовики, включая модели SITRAK, Shacman и FAW, заняли свои позиции на российском рынке. В 2023 году наблюдался рост продаж грузовых иномарок на 153%, при этом китайские автомобили заняли 66% от всего объема рынка. SITRAK C7H противостоит конкуренции со стороны отечественных брендов, таких как КамАЗ, иногда даже опережая их по объемам продаж, хотя КамАЗ продолжает занимать значительную долю рынка.

Таким образом, успех модели SITRAK C7H в России объясняется сочетанием доступной цены, высокого качества и надежности, что делает ее одной из наиболее популярных моделей среди российских перевозчиков, отмечая серьезные изменения в рыночных предпочтениях в пользу китайских брендов.